+7
352300, Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. 50 лет Октября, 24
как добраться?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Самоанализ занятия по познавательному развитию «Посиделки в русской горнице»


Самоанализ занятия по познавательному развитию «Посиделки в русской горнице»

Цель занятия: создать условия для ознакомления детей с бытом и традициями русского народа в прошлом, знакомство с русской горницей.

Задачи реализуемые в ходе занятия:

Обучающие: знакомить детей с бытом и традициями русского народа, с историей народной игрушки (матрешка, дымковская, кукла-оберег).

Учить изготавливать куклу-оберег «Колокольчик»

Развивающие: развивать познавательный интерес, эстетический и художественный вкус. Обогащать и активизировать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к традициям русского народа через игрушки.

Предварительная работа: чтение сказок, потешек, пословиц, поговорок, пение и слушание народных песен, рассматривание альбомов, картин о жизни русского народа, русские народные игры, знакомство с русским народным костюмом.

Ребята неоднократно посещали музей детского сада «Русская изба».

Методы: наглядный: (макет избы, предметы быта русской избы, народные игрушки), словесный, познавательный, игровой(народные, хороводные игры).

Ход занятия:

Занятие проводилось с воспитанниками старшей группы в возрасте 6лет.

На занятие присутствовало 8 детей.

Воспитанники восприняли преподнесенный материал с должным интересом; узнали много нового о быте и традициях русского народа;

поняли значение новых слов, услышанных на занятии.

Дети правильно отвечали на вопросы, которые задавались по ходу изложенного материала.

Я мотивировала воспитанников, обобщая уже имеющиеся у них знания и познакомила с новыми знаниями о русском быте.

Физкультминутка была организована в непринужденной форме в виде народных хороводных игр: «Травушка-муравушка», «На горе то калина…»

Благодаря чему дети смогли отвлечься от познавательной деятельности.

В практической части (изготовление куклы-оберега) дети были заинтересованы и с заданием справились хорошо.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия была достаточно динамичной.

Дети были организованны, активны, проявляли интерес, хорошо усвоили материал. Психологический климат на протяжении всего занятия был благоприятный. Старалась для детей быть партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики.

Я считаю, что в своем занятии мало уделила времени для индивидуальной работы. Для  лучшего усвоения материала на занятиях стоит более разнообразить оснащение материала.

 

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0