Чайченко Марина Александровна
Образование:
- Московский городской педагогический университет по специальности «Логопедия», квалификация – логопед,1999 г.
- Университет Российского инновационного образования, квалификация «Педагог дошкольного образования», 2016 г.
Курсы повышения квалификации:
- Краткосрочное повышение квалификации в институте развития профессионального образования Минобразования РФ « Государственный стандарт НПО и актуальные проблемы профессионального образования» 2001г.
- Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы повышения квалификации по теме: «Изучение предметной области «Искусство» с учетом требований ФГОС» 2012г.
- Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы повышения квалификации по теме: «Личностно- ориентированное обучение» 2012г.
- Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы повышения квалификации по теме: «Изучение предметной области «Технология» с учетом требований ФГОС» 2012г.
- Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы подготовки руководителей экспертных групп по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края. 2012г.
- Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, курсы повышения квалификации по теме: « «Психолого - медико – педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса ОУ» 2003г.
- Свидетельство Управление образования администрации МО «Красногвардейский район», участника районного конкурса-выставки стендов «Букет-счастливая семья».
Стаж работы:
Общий стаж - 16 лет.
Педагогический стаж -15 лет.
Методические разработки:
- Презентация "Использование здоровье сберегающих технологий в работе логопеда ДОУ"
- Советы учителя-логопеда
- Дидактическая игра «РЕБУСЫ»
- Лекторий для родителей
- Обследование активного словаря
- Игра ПОКУПКИ
- Обследование речи
- Доклад на тему "Интегрированный подход в коррекционной работе педагога – психолога и учителя – логопеда с детьми ОВЗ в современных условиях"
- Мастер – класс для воспитателей на тему: «Использование дидактических игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова дошкольников»
- Родительское собрание: «Готовность ребенка школе»
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
- Мастер – класс для воспитателей на тему: «Использование дидактических игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова дошкольников»
- Семинар – практикум для педагогов « Логопедическое ассорти»
Мои достижения:
- Свидетельство Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Свидетельство Индивидуальный образовательный маршрут учителя - логопеда
- Свидетельство Индивидуальный план коррекционной логопедической работы с ребенком ОВЗ (ТНР)
- Свидетельство Картотека дыхательной гимнастики
- Свидетельство Правила выполнения артикуляционной гимнастики
- Свидетельство Речь педагога - пример для детей
- Свидетельство Семинар - практикум "Логопедическое ассорти"